24 Января

Отчет ИДИ: Азербайджанские ТВ в основном агитируют провластных кандидатов

Институт демократических инициатив опубликовал отчет по итогам мониторинга местных СМИ на первом этапе избирательной кампании по парламентским выборам.

Отчете составлен на основе мониторинга с 11 декабря 2019 г. по 16 января 2020 г. (до начала предвыборной агитации).

Объектом исследования стали телеканалы AzTV, , İTV и  Real TV,  государственное информационное агентство "Azərtac" (www.azertag.az), официальная газета «Азербайджан»,  информационные агентства "Report" , "Turan", интернет-издание Meydan TV,  сайт оппозиционной газеты «Азадлыг».

На телеканалах мониторинг охватил "prime-time” (с 19.00 по 23.00)  по 4 часа ежедневно в течение 37 дней. Выявлено абсолютное преобладание информации в пользу властей, отсутствие материалов с критикой правительства и позитивной информации об оппозиции.

Также, выявлено несоблюдение таких универсальных принципов медиа, как объективность, беспристрастность, непредвзятость,  плюрализм.

Мониторинг констатировал, что телеканалы далеки от функций, которые выполняют вещатели в демократическом обществе.

Среди ресурсов, которые соблюдают этические принципы медиа, названы агентство Turan и Meydan.Tv.

Государственные СМИ - газета «Азербайджан» и агентство «Азертадж»  публиковали большое число материалов в пользу властей, однако и против оппозиции публикаций было мало.

Полный текст отчета здесь

Источник: Turan.az

Похожие новости

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
Вчера